$300 за ночь
$300 за ночь
Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa

Access Guest House

Port Elizabeth, South Africa - 3 7th Avenue, Summerstrand

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Гостевой дом

Доступ Гостевой дом предлагает больше, чем просто место для сна. Все, кто посетит нас может наслаждаться Завтрак, обед или ужин. Если Вы посетите нас здесь, на работе, мы можем даже организовать обед, который можно взять на работу, но это еще не все ....

Помимо предлагают исполнительной власти и туристический Размещение в спокойном состоянии рынка пляж передней пригород с Функции кровати и завтрак или самостоятельной единицы общественного питания, спальные между 2-4 человек, мы можем объединить подразделения, которые могут совместно использовать до 9 человек.

Для получения туристической или SA посетитель мы прекрасные гастроли пакетов.

Мы можем организовать для вас будет получить в аэропорту Порт-Элизабет или вы можете забрать в такси с правой стороны. Там нет порядка, просто проверить, как каждый из них по цене в свой пункт назначения. Awesome обслуживания, так надежно, и удивительно разумная. Есть почти всегда вне кабины в аэропорту, хотя. Убедитесь, что вы получите свою карточку, чтобы вы можете взять такси, где когда-либо вы идете в город.

Дружеские городе действительно - Порт-Элизабет (или ЧП, как это известно), действительно дружественным городом. Люди очень дружелюбны, и, приветствуя, и выходить из их пути, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Продолжение ... Существует красивый участок пляжа в заливе и Сардинии, хотя она может получить очень ветрено, замечательно на день. Большой прогулки по набережной, как хорошо. Великий на ночь или 2, и премии в непосредственной близости от парка Аддо Элефант.

Увлекательные и различные опыт! - Сара Мартинс. Дата поездки: ноябрь 2004 год. Отличный игровой фермы (Molweni) около 2 часов с ПЭ только начали то, что они называют Nguni скотогонные Roundup. Я присоединился к первой и какие захватывающие различные опыта было! Это приключение на лошадях, основной целью поиска, сбора и стада крупного рогатого скота на ферме, в районы, где они получают ближнего, помеченным, логотипом и т.д., но в пути мы ехали последние жирафом и гну - и декорации были слишком красиво. Я чувствовал, как настоящий cowgirl, лихой вокруг кустов на кого коров! А после каждый день, когда мы были с прекрасными побаловать питание и проживание. 3 дня exhilarating приключения вместе с четырьмя ночи хорошо кормили релаксации совокупности дают нам уникальную сталкиваться, что сбалансированное верхом на лошадях, крупный рогатый скот и просмотра игры.

Доступ Guest House также просто 300м от пляжа, если вы просто хотите путешествовать, плавать или опыт ЧП "Чистый воздух прибрежных ...

У нас есть гораздо больше информации в нашей Гостевой дом, не стесняйтесь связаться с нами, присоединяйтесь к нам на чай или кофе и позволяет просто чат и пользоваться одной другой компании .... Увидимся скоро.

ДОСТУПУ ГОСТЕВОЙ ДОМ насколько нам известно, является единственным Гостевой дом, который имеет клубную карту для частых посетителей. Как это работает? А какие преимущества? Кто может участвовать?

Кто может присоединиться?
Любой может присоединиться. И это БЕСПЛАТНО! Чтобы присоединиться.
Как это работает и какие преимущества?
Каждый член клуба получает клубную карту доступа гостевой дом, и каждый раз, когда Вы спите более в одном из наших номеров, мы признаем это, разрешать вашей карты для Вас. После 10 благодарности, вы получите одну ночь бесплатно. Только лицо, И его семья с картой, может пользоваться этим воспользоваться. Вы выбираете то, что стоимость карточки вы хотите использовать и на благо лишь в том, что принял ценности, если вы стали членом другие ценности в а.

Бронирование и туристических агентств:
Бронирование И Турагенства также будет приветствоваться участие в нашем клубе.
Единственная разница заключается в том, что мы работаем по Цитировать И благодарности счета на сумму подтвержденных заказов сделали желоб вашей компании. БЕСПЛАТНО! Ночи могут накапливаться и передаваться, сказать составляют две недели отпуска и т.д. Это может включать завтрак и ужин, очевидно, в зависимости от типа значения вас книги.

Мы обслуживаем Завтрак, обед и ужин в нашей столовой зале. Мы можем обслуживать и обрабатывать до 16 человек в час. В зависимости от видов продовольственных запросов, мы можем удовлетворить практически для любого типа есть привычки, но наша специальность Английский завтрак, 3 курс ужины и легкие обеды. Одна только необходимость, чтобы мы знали заранее, если сидит в нас, ни желания поддерживать продовольственную теплый надо быть запущена в конце той или иной причине.

Каждый день мы работаем-то другое, особенно в обед и ужин.

Все, что наши опытные питание, найдут, что результат по сравнению с множеством других институтов гораздо выше того, что они предлагают, и прежде всего очень вкусный для наших низких цен.

Вы также заказать в любом из наших блюд, даже если вы не книга в течение сна, просто сказать, вы что доступ Питание опыт.

Мы приветствуем Вас и надеемся, что вы вместе с нами на нашей Обеденный зал.

Привет
Ваш Хостесс
Хуанита Моффат

  • Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa, South Africa кровать и завтрак и отели
  • Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa, Как забронировать кровать & Завтрак без платы за бронирование в Port Elizabeth
Космос
  • Тип недвижимости: Гостевой дом
  • Гостевой дом номера / номера: 4
  • Год постройки: 2006
  • Отремонтированный: 2008
  • Публичная классификация: 3
Гостевой дом размещение

Самая низкая цена: $300

Квартира Двойная Двойная, Ensuite, Self Catering Король Королева Единая Стандарт Люкс Трехместный Отдых на аренду
  • Заезд после: 11:00am
  • Выезд до: 10:00am

Гостевой дом удобства

24-час стойка Аэропорт пикап Все включено план Пляж Прокат Завтрак (за дополнительную плату) Завтрак включен Прокат автомобилей Уход за детьми или няни Дети допускаются Лифт / лифта нет Gameroom Прачечная, химчистка услуги Лен включены багажа перевозчикам Пайковое планы Медицинская помощь по вызову Услуги Нет Курение NO CURFEW Открыто 24 часа Автостоянка (бесплатно) Домашние животнае Такси Тур / Достопримечательности помощь

Оснащение номеров

Кровати в два раза
Односпальные кровати
Двухместный двухъярусными кроватями
Шпала Диваны

TV
DVD
DSTV

Self Catering кухонь
Холодильники

Безопасная парковка

Ensuite Факс услуги Интернет Железный / гладильная доска кухни Мэйд служба день СВЧ Частные ванной Общие ванной дождь без ванной телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) Туалетные пригласительный VCR / DVD Wake деятельность требует


Окрестности

Summerstrand является элитный район, в 300 метрах от пляжа, гостевой дом расположен. Ну представил области, под открытым небом, Surfers Paradise и дом энтузиаст спорта и отдыха посетителей.

Точки интереса
  • Boardwalk казино
  • Boardwalk Торговый центр
  • Summerstrand Торговый центр
  • Главная Бич

Еда и напитки
Питание
Wimpy
McDonalds
Кентукки Жареные куриные

Полисы
Информация о ценах

$300 за ночь

ФИФА 2010 ЦЕНЫ

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Кредитные карты: Не принимается на месте

Доступные скидки

Посетите наш сайт по ссылке нашего клуба

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Платежи должны производиться в полном объеме и заблаговременно. 50% без возврату вкладов Принемаемые или 50% аннулирование будет снята в полном объеме.

Место нахождения - Гостевой дом

3 7th Avenue, Summerstrand
Port Elizabeth
Eastern Cape (Province of Eastern Cape)
South Africa  6001

Широта: -33.98523, Долгота: 25.66748

Как туда добраться

Даже не в 10 минутах езды, мы можем организовать для вас забрать из аэропорта.

Шаттл услуг на просьбу, даже для FIFA World Cup.

Ближайший аэропорт: В аэропорту 5MIN доехать до пансиона

$300 per night
$300 per night
Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa

Access Guest House

Port Elizabeth, South Africa - 3 7th Avenue, Summerstrand

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Guesthouse

Access Guest House offers more than just a place to sleep. All who visit us can enjoy a Breakfast, Lunch or Supper. Should you visit us here for work, we can even arrange a lunch that you can take to work, but that is not all....

Apart from offering Executive and Tourist Accommodation in a quiet up market beach front suburb with the Options of Bed and Breakfast or Self-Catering units, sleeping between 2-4 persons, we can combine units that can share up to 9 persons.

For the Tourist or SA visitor we have excellent touring packages.

We can arrange for you to be picked up at Port Elizabeth Airport or you can pick up a cab from right outside. There's no order, just check each one as to the price to your destination. Awesome service, so safe, and amazingly reasonable. There are nearly always cabs outside the airport though. Make sure you get their card so you can take a taxi where ever you go in the city.

The friendly city indeed - Port Elizabeth (or P. E as it is known) is indeed the friendly city. The people are very friendly and welcoming and go out of their way to make you feel at home.

Continued... There is a beautiful stretch of beach at Sardinia Bay and although it can get VERY windy, wonderful for a day out. Great walks on the promenade as well. Great for a night or 2 and bonus of being very close to the Addo Elephant Park.

Exciting and different experience! - Sarah Martins. Date of travel: Nov 2004. An excellent game farm (Molweni) about 2 hours from PE has just started what they call the Nguni Cattle Roundup. I joined the first one and what an exciting, different experience it was! It is an adventure on horseback, the main aim to find, gather and herd the cattle on the farm to areas where they get dipped, tagged, branded etc, but en route we rode past giraffe and wildebeest - and the scenery was beautiful too. I felt like a real cowgirl, dashing around the bushes to round up the cows! And after each day we were pampered with superb food and accommodation. 3 Days of exhilarating adventure together with four nights of well-fed relaxation combined to give us an exceptional encounter that balanced horseback riding, cattle work and game viewing.

Access Guest House is also just 300m from the main beach, should you just want to surf, swim or experience PE's clean coastal air...

We have much more information at our Guest House, feel free to make contact with us, join us for tea or coffee and lets just chat and enjoy one another's company.... See you soon.

ACCESS GUEST HOUSE as far as we know, is the only Guest House who has a club card for frequent visitors. How does it work? And what are the benefits? Who can join?

Who Can Join?
Anyone can join. And it is FREE! To join.
How does it work and what are the benefits?
Each Club member receives a club card from ACCESS GUEST HOUSE, and with every time you sleep over in one of our rooms, we will recognize this by authorizing your card for you. After 10 acknowledgments, you receive one night FREE. Only the person & his family with the Card, may enjoy this benefit. You choose what value card you want to use and the benefit is only accepted for that value unless you became member of the other value's as well.

Booking and Travel Agencies:
Booking & Travel Agencies are also welcome to take part in our club.
The only difference is that we work on Quote & Invoice acknowledgments by the amount of confirmed bookings made trough your Company. FREE! Nights may be accumulated and is transferable, say to make up a two week holiday etc. This could include breakfast and dinner, obviously depending on the types of value you book.

We serve Breakfast, Lunch and Dinner at our Dining Hall. We can cater and handle up to 16 People an hour. Depending upon types of food requests, we can cater virtually for any type of eating habit, but our specialties are English Breakfasts, 3 Course Dinners and light lunches. One just need to let us know in advance if sitting in or desire us to keep your food warm should one be running late for one or other reason.

Every day we serve something different, especially lunch and dinner.

Everybody that experienced our food, will find that the result compared to a lot of other institutions are far above what they offer and especially very tasty for our low prices.

You are also welcome to book for any of our meals even if you don't book in to sleep over, just to say you've had that ACCESS Dining experience.

We welcome your visit and hope you join us at our Dining Hall.

Regards
Your Hostess
Juanita Moffatt

  • Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa, South Africa bed and breakfasts and hotels
  • Access Guest House, Port Elizabeth, South Africa, high quality destinations in Port Elizabeth
The space
  • Property type: Guesthouse
  • Guest rooms/units: 4
  • Year built: 2006
  • Renovated: 2008
  • Public classification: 3
Guesthouse accommodations

Lowest price available: $300

Apartment Double Double, Ensuite, Self Catering King Queen Single Standard Suite Triple Vacation rental
  • Check-in: 11:00am
  • Check-out: 10:00am

Guesthouse amenities

24-hr front desk Airport pickup All inclusive plan Beach Boat rental Breakfast (extra charge) Breakfast included Car rental Childcare or babysitting Children permitted Elevator/lift not available Gameroom Laundry/valet service Linen included Luggage carriers Meal plans Medical assistance on call Meeting facilities No Smoking No curfew Open 24 Hours Parking (free) Pets allowed Taxi service Tour/sightseeing assistance

Room amenities

Doubled Beds Single Beds Double Bunk Beds Sleeper Couches

TV DVD DSTV

Self Catering Kitchen Units Fridges

Secure Parking

Ensuite Fax service Internet access Iron/ironing board Kitchenettes Maid service daily Microwave Private bathroom Shared bathroom Showers without bath Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary VCR/DVD Wake-up calls


Neighborhood

Summerstrand is an upmarket area, 300 metres from the main beach, our Guest House is situated. Well presented area, open air, surfers paradise and the home of the sport enthusiast and holiday visitor.

Points of interest
  • Boardwalk Casino
  • Boardwalk Shopping Centre
  • Summerstrand Shopping Centre
  • Main Beach

Food and drink
Eating out
Wimpy
Mcdonalds
Kentucky Fried Chicken

Policies
Price details

$300 per night

FIFA 2010 RATES

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards: Not accepted on location

Available discounts

Check out our website on our club link

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payments should be made in full and in advance. 50% Non Refundable Deposits Accepted or 50% Cancellation Fee will be charged from the full amount.

Location - Guesthouse

3 7th Avenue, Summerstrand
Port Elizabeth
Eastern Cape (Province of Eastern Cape)
South Africa  6001

Latitude: -33.98523, Longitude: 25.66748

How to get there

Not even 10 minutes drive, we can arrange to pick you up from the airport.

Shuttle services are offered per request, even for the FIFA world cup.

Nearest airport: At the Airport 5min drive to the guesthouse